Поле качеств: различия между версиями
Lenskij (обсуждение | вклад) (Новая: 1) Как только вы, приняв «точку отсчёта» <span style="color:blue">стороннего наблюдателя</span> ощутите, что качест...) |
Lenskij (обсуждение | вклад) |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
12) На вирус птюча (птючус) <span style="color:blue">лекарств нет</span>, как нет лекарств на вирус, поселившийся в организме. Поэтому борьба с птючем равнозначна его усилению. Нужна мобилизация сил несущих <span style="color:blue">дух и качества Единства</span> и гармонии. Например, человеку дают иммуномодуляторы. | 12) На вирус птюча (птючус) <span style="color:blue">лекарств нет</span>, как нет лекарств на вирус, поселившийся в организме. Поэтому борьба с птючем равнозначна его усилению. Нужна мобилизация сил несущих <span style="color:blue">дух и качества Единства</span> и гармонии. Например, человеку дают иммуномодуляторы. | ||
− | В | + | В человеческом обществе перерождают больное тело <span style="color:blue">революционеры</span>. Они не есть нечто стороннее, а рождаются заболевшим вирусом птюча телом общества. Дух революционеров всецело соответствует духу изначального Единства – они идут на <span style="color:blue">самопожертвование</span> во имя оздоровления общества. Революционеры имеют особое качество – <span style="color:blue">«разрушать созидая»</span>. Кстати, по революционерам можно судить о том, что государство больно метастазами птюча. Например, царь Николай Второй – характерный птючевец, так как повёл к упадку народы России. И то, что церковь нарекла его «великомучеником», <span style="color:blue">а не революционеров</span>, <span style="color:blue">жертвующих собой ради народа</span>, говорит о том, что церковь сама вышла на уровень птюча. |
13) Врождённый рефлекс <span style="color:blue">созидательного разрушения</span> есть у молодёжи. Поэтому они инстинктом защищаются от того, что им навязывают родители и взрослые. Этим инстинктом они разрушают построения ума «отцов». Любое новое и молодое растёт и развивается на разрушаемом старом. Их созидание закончится тогда, когда они станут умными; к этому торопливо ведут их родители, обучение, общество умных людей. | 13) Врождённый рефлекс <span style="color:blue">созидательного разрушения</span> есть у молодёжи. Поэтому они инстинктом защищаются от того, что им навязывают родители и взрослые. Этим инстинктом они разрушают построения ума «отцов». Любое новое и молодое растёт и развивается на разрушаемом старом. Их созидание закончится тогда, когда они станут умными; к этому торопливо ведут их родители, обучение, общество умных людей. |
Текущая версия на 11:48, 14 ноября 2011
1) Как только вы, приняв «точку отсчёта» стороннего наблюдателя ощутите, что качество упреждает каждый поступок, так будете готовы продолжать развитие.
Поначалу может показаться, что качеств много, так как события разнообразные, но вскоре увидите, что никакого разнообразия нет – будет небольшое число качеств. В пример можно поставить «положительное», куда отнесены друзья, здоровье, успех, радость.
2) Эти качества обволакивают, прежде всего, полярную направленность. Полярная направленность фундаментальная. На ней будет разнообразиться пакет качеств, но данной направленности. Например, поляризация вовне даст психический тон, на котором будут различные эмоции (полярности) в зависимости от тела обстоятельств.
3) Поведение, реагирование, отношение к фактам всецело зависят от «подстилающей полярности» (психики) и эмоций (полярностей). Поэтому вы реагируете не раздумывая.
4) Непосредственное реагирование проявляется:
а) в изначальном мире непосредственно, то есть сразу же на факт события;
б) в мире ума – опосредовано, то есть после свершения понятий и на их базе. Если же понятие ещё не свершилось, то человек начинает обсуждать событие и поведение своё или чужое (своё).
5) В мире ума вовне «выпущено» только две полярности, а потому и линейность. Поэтому здесь только две эмоции – радость от свершившейся или предстоящей беспрепятственности, а напротив – отрицание от препятствий свершившихся или ожидаемых в построениях ума. Например, победа, признание, ожидаемый успех. На эту полярность (эмоцию) выделяются стимулы. Напротив – печаль, раздражение, неприязнь. На эту полярность стимулы угнетаются.
6) Проявляет каждый человек себя непосредственным реагированием на событие, тему, тело обстоятельств. Таким образом, можно определить кто он. Нужно помнить, что самое точное определение будет по начальным полярностям. Например, человек подвязал ломающуюся ветку чужого сада – он относится к изначальному Единству. Человек видит, что это чужое дерево и его это не касается – он отнесён к миру ума. И в том и в другом случае поведение будет «не раздумывая» тут же.
7) Два вида полярностей «раскрытия» и «закрытия» не совместимы.
8) Неисправимые люди как изначального, так и опосредованного умом Единства; каждый человек верен сам себе. Ни хвалить, ни ругать их бесполезно. Тот, кто поддерживает слабых в изначальном Единстве, тот не сможет жить без этих качеств. Тот, кто считает, что в первую очередь нужно поддержать сильных, так как они накормят и слабых, тот относится к миру ума и иначе жить не может. Например, Блаватская, Ницше, Гитлер были сторонниками «сильных» и «совершенных» людей. Следовательно, они относились к миру разрушителей (к миру ума). Иисус Христос, Мухаммед пророк, Будда не отдавали предпочтения сильным, а сострадали и поддерживали слабых. Следовательно, они относились к миру созидателей (к изначальному миру).
Из групп людей можно отнести страны капитализма к миру ума, то есть к миру разрушителей. Парижская Коммуна, СССР относились к обществам созидателей.
9) Возможен переход с преобразованиями из одной полярности в другую. Например, дойдя до меры созидания, человек рождает разрушительный ум. Дойдя до меры в созидании, СССР, при Брежневе, повернулся к разрушению. Кстати, то, что люди отдают предпочтение США и Евросоюзу свидетельствует о том, что им созидание чуждо, а разрушение - родное.
Страны - разрушители устраивают войны, убивая народы. Устраивают в странах диверсии и хаос. Именно это мы видим в США и Евросоюзе. Именно им принадлежит искусство, мораль, кино, живопись, музыка разрушения и птюч.
10) Дойдя до меры в разрушении, разрушители не перерождаются в созидателей, а превращаются в птючевцев. Например, Горбачёв и Ельцин продолжили разрушение за его дозволенным и созидательным пределом. Как это определить? Представьте, что в вашем теле разрушение клеток, необходимое для омоложения организма, клетками киллерами перешло через меру и продолжает разрушать – организм станет больным. Вот так же и государство. Оно есть, но может быть здоровым или больным. Психическое падение народов (а это важнее экономических невзгод) свидетельствовало о том, что птючевцы Горбачёв и Ельцин развивали в теле государства метастазы и опухоли птюча; Россия глубоко заболела.
11) Накопление разрушителей, за мерой созидательного разрушения, развивает патологию. Птючевцы активные так же, как и в период прежнего созидательного разрушения – они верны своей сущности. Метастазы и опухоли есть «созидательное» творение организма но в области патологии. Поэтому люди, зараженные вирусом птюча, переходят к естественному «созиданию», образуя свои клетки, как клетки создаваемые вирусом в организме человека. Объединяясь, птючевцы развивают тело, но оно больное, как и органы, построенные вирусами.
12) На вирус птюча (птючус) лекарств нет, как нет лекарств на вирус, поселившийся в организме. Поэтому борьба с птючем равнозначна его усилению. Нужна мобилизация сил несущих дух и качества Единства и гармонии. Например, человеку дают иммуномодуляторы.
В человеческом обществе перерождают больное тело революционеры. Они не есть нечто стороннее, а рождаются заболевшим вирусом птюча телом общества. Дух революционеров всецело соответствует духу изначального Единства – они идут на самопожертвование во имя оздоровления общества. Революционеры имеют особое качество – «разрушать созидая». Кстати, по революционерам можно судить о том, что государство больно метастазами птюча. Например, царь Николай Второй – характерный птючевец, так как повёл к упадку народы России. И то, что церковь нарекла его «великомучеником», а не революционеров, жертвующих собой ради народа, говорит о том, что церковь сама вышла на уровень птюча.
13) Врождённый рефлекс созидательного разрушения есть у молодёжи. Поэтому они инстинктом защищаются от того, что им навязывают родители и взрослые. Этим инстинктом они разрушают построения ума «отцов». Любое новое и молодое растёт и развивается на разрушаемом старом. Их созидание закончится тогда, когда они станут умными; к этому торопливо ведут их родители, обучение, общество умных людей.
14) Качества могут быть спекулятивными темами….в мире ума. Наносит ли это качествам ущерб? Нет. Как не может изменить себя созидатель, так и не может изменить себя разрушитель, даже когда превращается в птючевца.
15) Лишь психотренингом или трудом осмысления можно переродить себя в мудреца. Мудрец, как и юноша, разрушает, созидая. Это отличается от разрушителей, которые разрушают, разрушая. Поэтому качеству можно мудрость сопоставить и с революционной и с осмысленной молодостью.