На лезвии: различия между версиями
Lenskij (обсуждение | вклад) (Новая: <big><span style="color:blue">Предел</span></big> Произвольное, беспрепятственное движение (развитие) приятно всем. Име...) |
Lenskij (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 125: | Строка 125: | ||
Неприятие же уничтожает стимулы и ведёт к страданиям и болезням. | Неприятие же уничтожает стимулы и ведёт к страданиям и болезням. | ||
− | + | <span style="color:blue"><big>Полярное принятие</big></span> | |
Однако тут же возникнет вопрос поляризации. Поляризация и приятие чего? Нам известно, что поляризация вовне останавливает внутреннее и исключает «я». | Однако тут же возникнет вопрос поляризации. Поляризация и приятие чего? Нам известно, что поляризация вовне останавливает внутреннее и исключает «я». | ||
Строка 176: | Строка 176: | ||
Внедрение же своей продукции в свой мир гармонию не нарушает. Например, генетически модифицированные продукты питания полезны клонам. Фантомы внешней поляризации полезны Природе. | Внедрение же своей продукции в свой мир гармонию не нарушает. Например, генетически модифицированные продукты питания полезны клонам. Фантомы внешней поляризации полезны Природе. | ||
− | Образно говоря <span style="color:blue">''«Богу богово, йогу йогово»''</span>. | + | Образно говоря, <span style="color:blue">''«Богу богово, а йогу йогово»''</span>. |
Текущая версия на 09:46, 14 октября 2011
Предел
Произвольное, беспрепятственное движение (развитие) приятно всем. Именно его жаждут в реализованном мире ума.
Пока есть беспрепятственность, то воспринимается всё с чувством удовлетворения (умно, культурно, правильно, справедливо).
Предел появится, когда заполнение исчерпает меру. То же самое теперь не даёт «привара». Но чувство продолжения (качество) остаётся. Продолжить можно лишь на новом базисе алгоритмов или вида ума.
Увы, но существующие, и только что бывшие перспективными и результативными, свойства остаются. Вот тут и начинаются страдания; нужно продолжать (так требует качество Человека), а жесткая граница не пускает.
Если отменить качество продолжения, то человек потеряет стимуляцию и придёт к теме Екклесиаста: «Всё есть суета сует и томление духа». Да, и отменить его никто не в силах, пока не придёт к мере.
Секрет прост: лишь в пределах беспрепятственности нет страданий, и не меняются алгоритмы Притяжения. Жесткая граница это чудесный симптом и вестник. Но отчего она приносит страдания, хотя оповещает о свершении заполнения на этом поприще? Ответ не сложный – алгоритмы, понятия, методы охраняют сами себя.
«Яды» накапливаются при продолжении принципа существования тогда, когда «сосуд заполнен» то есть, то, что раньше развивало, и было желаемым, теперь будет уничтожать и приносить страдания. Развивается патология, болезни, наращиваются страдания. При вхождении в Абсолют явятся ужасы и страхи. Абсолют патологии – Ад.
С появление границы появляются глупцы, бескультурье, сволочи, неудачи, обиды, оскорбления, несправедливость. Были ли они до этого? Да были (для кого-то), но… их не было. Вот проявился чудесный симптом и вестник в обидах, оскорблениях, сволочах, бескультурье, неудачах, несправедливости. Как от этого уйти? Никак! От себя не убежишь. Уйти, означает больше не использовать привычные методы, правила, понятия. Отменить можно лишь заменой, если есть развитые альтернативные свойства ума. Отменить приведшие к страданиям алгоритмы, методы, правила, точки отсчёта! Обрадоваться симптому, то есть страданию! Принять вестника!
Сохранение
Наступает момент заполнения и «лезвие» выбора. Здесь появится или отрицание, а за ним борьба за сохранение, или принятие.
То, что в Тибете называют «ядами», накапливается, если человек выбирает сохранение, борьбу, то есть патологию. Это патология реальная. Она в организме проявится болезнями, а в социальном теле невзгодами, страданием, разрушением.
Как видите, сохранить на пределе означает начать разрушать.
Сохранение, то есть патология или «яды», накапливаются в шести фазах.
УЛУ – силовая фаза. Если через силу до меры осуществлялось Притяжение, то на пределе сила переходит в борьбу за сохранение. В организме появляются нарушения опорно-двигательной системы и обеспечения её функционирования.
ИРИ – фаза ценностей. Если до меры это была фаза искусства, человеческих ценностей, красоты, то на пределе она развивает извращение, дисгармонию, зависть, конкурентность. В организме заболевает функционально-физиологическая и биохимическая система.
РЕЧИ – фаза знаний. До меры это фаза становления законов, правил, понятий, мировоззрения, социальных отношений. При вхождении в патологию – критиканство, споры, требование справедливости, отстаивание правоты, интеллектуальное насилие, организация применения насилия. В организме заболевает нервная система.
МИЛ – фаза миролюбия. До меры здесь проявляется сострадание, нежность, миротворчество. При вхождении в патологию – жалобы на отсутствие сострадания, на жестокость. Патология – страхи, заболевания сердечнососудистой системы.
МИН – фаза покоя. До меры здесь чувствительность к ценностям и накопление их. Обеспечение гарантий, покоя, уюта, морали. В патологии – ощущение разрухи, утрат, ревность, беспокойство о морали окружающих, о падении нравов.
ДУМ – фаза свершения понятий или фаза религиозности. До меры здесь человек приходит к понятию того, что каждый человек и существо имеет своё предназначение. Ощущается всеобщая согласованность. В Абсолюте полная гармония, блаженство. При вхождении в патологию появляется чувствительность к глобальным катастрофам, сглазу, катаклизмам, Апокалипсису. Являются кошмары и расстройство психики. В Абсолюте – Ад.
Вне патологии сохранение осуществляется свойствами заполнения. Например, в УЛУ развитие опорно-двигательной системы находится в процессе. Это и есть «сохранение». В ИРИ развитие функциональное, увлечённость. Это и «сохраняет» систему. В патологии сохранение осуществляется защитными реакциями, отрицанием.
В развитии до меры – поляризация повёрнута к внешнему миру, хотя она внутренняя. После достижения меры – развитие патологии при поляризации «внутрь», на уплотнение уже созданного. Кстати, уплотнение старит как внешнее, так и внутреннее тело.
Старение внешнего тела проявляется в угасании стимулов.
Старение организма проявляется в занижении функциональности.
Как видите, сохранение не всегда патологично. Патология начинается при появлении отрицания. Сохранение до меры незримо. Например, дружба сохраняет себя качествами взаимности.
Формула развития: «В пределах меры процесс сопровождается принятием».
Формула «ядов»: «При исчерпании меры процесс сопровождается отрицанием».
Принятие
Тонкое это качество «принятие». Когда оно является?
Вот вы построили понятия. От них идут ориентации на «положительное» и «отрицательное». Ожидание или появление «положительного» события вас раскрывает к нему. Здесь принятие поляризовано лишь к «положительному».
Вот другой пример. Вы течёте в пределах отстроенных понятий. События и люди авансом поляризуются в принятие.
Поскольку понятия всегда согласованы в себе, то всё в их пределах подлежит принятию.
Формула: «В пределах понятий всё сопровождается принятием».
Понятия слагают меру принятия.
Смена вида ума или понятий меняет сферу принятия.
Например, в мире мудрости нет линейности, значит, глупец мудрецом не отрицается, а, следовательно, он уже не глупец. Вот ещё пример, Иисус Христос говорит: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».
При таком воззрении свершается поляризация на принятие. Следовательно, понятия «враги», «проклинающие», «ненавидящие», «обижающие», «гонящие» исчезают. Парадокс?
Здесь момент «лезвия», то есть момент переполяризации от «непринятия» к «принятию». В этот момент решается или «враги» остаются врагами, или они больше не враги.
Следовательно, Иисус Христос всякий раз обращается к тем, кто исчерпал меру. Обращаться с подобными заповедями к тем, кто в пределах меры бессмысленно. Например, эта заповедь бессмысленна для детей, любящих, мудрецов.
Формула: «Приятие имеет смысл лишь там, где исчерпана мера и есть отрицание».
Например, если кто-то призывает любить ближних и врагов, то, следовательно, он полагает, что перед ним люди исчерпавшие меру и находятся в патологии.
Что происходит в момент переполяризации? «Яд», по волшебству, мгновенно превращается в «нектар». Все, кто практикуют избегание «плохого» и принятие «хорошего», находятся в отрицании. Следовательно, они начинают с патологии. Более того, поиск причин уже полагает стремление к «лучшему», то есть принадлежит патологичным людям.
В Ваджраяне есть Практики: Отречения, Трансформации и Освобождения. Все практики Отречения купаются в болоте патологии.
Практика Трансформации это миг волшебного превращения.
Когда принимаешь все как благоприятное, все и трансформируется в благоприятное.
«В момент Трансформации концепции внешнего и внутреннего, сосуда и содержимого, сансары и нирваны из пяти ядов превращаются в экстракт мудрости». Всё, что было отвратительным и неприятным превращается в радость восприятия, общения. Являются стимулы.
Ненависть превращается в любовь.
Тупость превращается в мудрость.
Гнев превращается в покой.
Жадность превращается в щедрость.
Зависть превращается в доброжелательность.
Страхи и ужасы превращаются в чувство бессмертия и блаженство.
Всё воспринимаемое в различии превращается в осознанное.
Глупость и мудрость, время и протяженность, метод и мудрость, и подобные пары, теряя свою двойственность, обретают совершенство.
Всё это происходит в момент Трансформации.
Когда все преобразуется в благоприятное, то исчезает двойственность.
Причина сливается со следствием; причина она и есть следствие. Начало сливается с концом. Великое подобно малому, а малое подобно великому.
Неприятие же уничтожает стимулы и ведёт к страданиям и болезням.
Полярное принятие
Однако тут же возникнет вопрос поляризации. Поляризация и приятие чего? Нам известно, что поляризация вовне останавливает внутреннее и исключает «я».
Поляризация внутрь происходит от неприятия вовне.
Иисус Христос, Мухаммед пророк призывают к внешнему приятию. Следовательно, ставят внешнюю поляризацию. Это "мужские" религии.
Внутреннюю поляризацию имеют: мышление, йога, Тантры (Махайога, Анну-йога, Ати-йога, то есть Дзогчен). Это "женские" религии.
Каждому типу Тантр соответствовали свои методы: в Крия-тантрах преобладают внешние формы практики, прежде всего, различные мистические ритуалы, в Чарья-тантрах появляются элементы внутренней, созерцательной практики, в Йога-тантрах она преобладает, а Аннутара йога-тантры уже исключительно относятся к внутренней психопрактике. Поэтому Тантры ступенями переходят от внешней поляризации к внутренней; от внешнего приятия, к внутреннему приятию.
Можно выделить, конечно, Чарья-тантру, как стремление привести к Единству две противоположных поляризации – внешнюю и внутреннюю. Но Анну-йога работает с «тонкими телами» путём внутренних восприятий, а Дзогчен сливает внутреннюю поляризацию в Абсолют. В Дзогчен окончательно выражена «женская» религия
Естественно, что «внешнее» принятие и «внутреннее» принятие имеют противоположную поляризацию.
Ариом
Ариом это реализация внутреннего мира вовне, то есть мира вне пространства и времени – в пространстве и времени.
Ариом это не синтез, а внедрение внутренних творений. Например, техника не есть синтез с живой природой, а внедрение продукции ума в её тело.
Не различение вида поляризации приводит к измышлениям и недоумению. Например, «внутренняя» поляризация так же следует движению к Абсолюту качеств. В этом суть «женской» религии. На пути психотехники внутренней поляризации стоит ум с его иерархией, привязанность к вещественным объектам, путаница объектов мышления и объектов ариом. Чтобы избавиться от линейности нужно «убить Будду», почитаемого наставника, гуру. Чтобы избавиться от привязанности нужно «убить» родителей, сыновей и дочерей, разрушить все ценности.
Что бросается в глаза при чтении тантрических текстов наивысшей йоги? Прежде всего, это мотивы греховного, преступного и ужасного, повторяющиеся в положительных контекстах темы прелюбодеяния, кровосмешения, убийства, воровства и даже каннибализма – все это рекомендуется к совершению истинному йогину, все, что, казалось бы, совершенно противоположно самому духу буддизма, всегда проповедовавшего нравственную чистоту, сострадание ко всему живому и воздержание. И вдруг – торжественные заявления о том, что путь удовлетворения всех страстей тождественен пути их пресечения, вдруг – проповеди, произносимые Буддой-Бхагаваном, пребывающем в женском половом органе, «лотосе» женских гениталий, проповеди, от которых бодхисаттвы, слушающие их, падают в обморок, ибо наполнены эти проповеди призывами убивать родителей и учителей, совершать акты самого чудовищного инцеста, есть не только мясо животных, но и предаваться каннибализму, а также совершать подношения Будде мясом, кровью и нечистотами.
Что стоит за всем этим? Неужели некие «сатанисты» или «черные маги» завладели образом кроткого и сострадательного Будды для совращения живых существ с пути освобождения? Или же это что-то иное? Но что?
Чего по недомыслию боятся оппоненты? Ариом. Они боятся, что такое произойдёт во внешнем мире, в пространстве и времени. Подобный ариом приведёт к цинизму, пошлости, хамству.
Легко было бы понять, что путь удовлетворения всех страстей тождественен пути их пресечения относится только к внутреннему миру. Заповеди же Будды относятся к внешнему миру.
Другое дело, ариом.
Пока мало кто осмыслил, что даже ариом ума, техникой убивает изначальную Природу. Это течёт у людей ума само собой и неосознанно.
Происходит путаница внутренних процессов и их внешнего проявления. Йогу йогово. Процессы преобразований в пратьяхаре не греховны, а относятся к психотехнике и совершенствуют внутренний мир «женской» религии.
Убивает ли ариом йоги Природу? Несомненно.
Даже внедрение во внешнее тело фантомов и полевых объектов потеснит гармонию Природы. Приведу пример, Иисус Христос останавливает бурю на море. Буря не сама по себе; она согласованное явление внешнего тела. Однако гармония при этом не нарушается, так как Иисус поляризует внешнее тело. Поэтому здесь нет ариом. Если бы Иисус Христос начал двигать у людей кишечник, почки, печень, то это был бы ариом направленный извне внутрь. Не спутайте с чудесными исцелениями – они происходят от экстремальной поляризации вовне.
Итак, ариом бывает двух видов: внедрение внутреннего мира вовне, и наоборот, внешнего мира внутрь.
И в том и в другом случае ариом нарушает гармонию и ведёт к патологии. Внедрение же своей продукции в свой мир гармонию не нарушает. Например, генетически модифицированные продукты питания полезны клонам. Фантомы внешней поляризации полезны Природе.
Образно говоря, «Богу богово, а йогу йогово».